На проспекте Ленина, где в этом сезоне был выполнен дорожный ремонт, в ходе комиссионной проверки специалистами МКУ «Управление капитального строительства» было выявлено разрушение верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
23 ноября в адрес подрядной организации ремонтно-строительного управления ФГУП «ПО «Маяк» от МКУ «Управление капитального строительства» был направлен акт комиссионной проверки, которая зафиксировала на одном из участков дороги частичное нарушение верхнего слоя асфальта.
– Это говорит о том, что в данном случае при укладке асфальта были допущены технологические нарушения, – пояснил ситуацию заместитель главы администрации Иван Сбитнев . – Произошло это как по объективным, так и по субъективным причинам. Определённые сложности возникли в связи с погодными условиями, поскольку асфальт не успел выстоятся в течении требуемого срока. По этому факту генеральному подрядчику ФГУП «ПО «Маяк» была направлена претензия, в части обязательного устранения данного дефекта в следующем сезоне, в качестве гарантийного обслуживания данной дороги.
5 декабря от РСУ ФГУП «ПО «Маяк» на имя директора МКУ «УКС» был дан ответ, в котором говорится о том, что подрядчик гарантирует в срок до 1 июля 2017 года устранить все дефектные участки дорожного плотна, возникшие с момента окончания работ по ремонту, в соответствии с положениями муниципального контракта.
Также в письме говориться о том, что в период с 11 по 21 ноября 2016 года по данным ведомственной метеостанции ФГУП «ПО «Маяк», температура воздуха была аномально низкой, на семь градусов ниже климатической нормы за последние восемьдесят лет.
– Производственное объединение «Маяк» приняло на себя все обязательства по устранению выявленного дефекта , – подчеркнул Иван Сбитнев . – Тот асфальт, где верхний слой нарушен, он будет срезан, и под контролем специалистов МКУ «УКС» будет уложен новый слой. Напоминаю, что официальный гарантийный срок по всем капитальным ремонтам дорог пять лет, а по инициативе ФГУП «ПО «Маяк» гарантийный срок был увеличен до семи лет. В рамках этого гарантийного срока без дополнительного финансирования из бюджета градообразующее предприятие обязуется устранять все замечания и дефекты. Это нормальная схема взаимодействия между заказчиком и подрядчиком.
В этом году мы пробовали , – комментирует ситуацию генеральный директор ФГУП «ПО «Маяк» Михаил Похлебаев , – исполнителями зачастую были подрядчики. Они затянули время, и мы перешли в ту пору, когда качество обеспечить сложнее. Но есть гарантийные обязательства, и мы все сделаем в спокойном рабочем порядке. На будущее мы поняли, как нужно обеспечивать качество, сейчас закупаем оборудование для того, чтобы ремонтировать самостоятельно. Таких промахов больше не будет.